Контекстная реклама в Минске и Беларуси

За 2017 год интернет-аудитория Беларуси составила 5,1 млн человек в месяц. Основной возраст приходится на 18-44 года.  Именно поэтому контекстная реклама в Беларуси стала одной из востребованных услуг на рынке digital. И не случайно – контекстная реклама резко отличается от других видов рекламы следующими свойствами:

  • Отсутствие оплаты за показы рекламы, рекламодатель платит только за целевые переходы на сайт
  • Гибкость в настройках рекламных кампаний, возможность оперативного внесения изменений
  • Рекламу можно подогнать под любой бюджет. Возможно ограничение суточного бюджета и максимальной ставки за клик
  • Срок настройки контекстной рекламы 3-5 дней, по сравнению с SEO-продвижением, где результат нужно ждать от полугода
  • Аналитика эффективности рекламы, отслеживание конверсии

Контекстная реклама в поиске

Баннерная реклама (РСЯ/КМС)

Что входит в стоимость услуги по настройке контекстной рекламы?

  • Изучение бизнеса клиента, анализ конкурентов, спроса и предложений
  • Сбор семантического ядра (ключевых слов) различной частотности, их кластеризация (разбивка на группы)
  • Очистка семантического ядра, подбор минус-слов
  • Создание рекламных кампаний в соответствии с направлениями деятельности
  • Создание групп объявлений со ссылкой на релевантную страницу
  • Написание различных вариантов объявлений для выявления наиболее кликабельного с высоким CTR, указание в объявлении ключевого слова, призыва к действию (Call to action)
  • Создание 2-х типов запросов (в широком соответствии, и в точном)
  • Создание быстрых ссылок
  • Создание уточнений
  • Добавление виртуальной визитки
  • UTM-разметка URL ведущих на сайт
  • Связь рекламных аккаунтов с яндекс.метрикой и/или google analytics
  • Добавление отображаемого URL
  • Настройка рекламной кампании по временному таргетингу
  • Настройка рекламной кампании по географическому таргетингу (если много регионов, делается на каждый регион своя рекламная кампания)
  • Выставление дневного ограничения бюджета
  • Оптимизация максимальной цены за клик

Что входит в ведение контекстной рекламы?

В рамках ведения контекстной рекламы специалист занимается:

  • Расширением списка минус-слов;
  • Корректировкой и отслеживанием ставок
  • Тестированием объявлений и их корректировкой при необходимости
  • Оперативным внесением изменений по просьбе клиента
  • Анализом, аналитикой рекламных кампаний

Наши сертификации