Направление:
Эвакуатор
Регион:
РБ, г. Минск

17.10.2018

Задача: сделать эффективно работающие рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads.

Показатели рекламы и сайта в самом начале:

Показы Переходы CTR Расход Ср.цена кл. Конверсия
Яндекс Поиск 856 95 11,10 138,04 р. 1,45 р. 8,77%
Google Поиск 438 85 19,41 84,12$ 0,99 9,09%

 

После собранной статистики был переделан лендинг, пересмотрена стратегия рекламной кампании и сделаны корректировки. Промежуточные результаты прикреплены ниже в таблице, статистика собиралась с 1.09.2018 по 18.09.2018:

Показы Переходы CTR Расход Ср.цена кл. Конверсия
Яндекс Поиск 1 699 166 9,77 355 р. 2,14 р. 18,67%
Google Поиск 1 520 195 12,83 $ 201 $ 1,03 16,92%

 

После анализа системы call-tracking в рекламные кампании были внесены корректировки. Были выключены ключевые фразы приносящие низкую конверсию. В следствие чего мы добились следующих результатов. Статистика собилась с 19.09.2018 по 28.09.2018

Показы Переходы CTR Расход Ср.цена кл. Конверсия
Яндекс Поиск 904 76 8,41 129,61 р 1,71 р. 28,94%
Google Поиск 349 44 12,61 40,4 $ 0,92 25%

 

Ниже прикреплены сравнительные показатели того, что было и стало:

Яндекс.Директ
Показатель Было Стало
CTR 11,10% 8,41%
Ср. цена клика 1,45 руб. 1,71 руб.
Конверсия 8,77% 28,94%
Средняя цена лида 16,56 руб. 5,89 руб.

 

Google Ads
Показатель Было Стало
CTR 19,41% 12,61%
Ср. цена клика 0,99 долл. 0,92 долл.
Конверсия 9,09% 25,00%
Средняя цена лида 10,88 долл. 3,6 долл.