E-mail маркетинг

Главная » E-mail маркетинг

Упрощенно этот вид продвижения называют электронной рассылкой, и заключается она в отправке полезных информативных сообщений по заранее заданному перечню действующих и потенциальных клиентов. Благодаря четкому выделению целевой аудитории и скромности затрат этот вид маркетинга занимает сегодня лидирующие позиции среди различных форм продвижения бизнеса в интернете.

Идеальный e-mail маркетинг принципиально отличается от спама: первый ожидаем и интересен. Спам же никто не ждёт и от него, увы, невозможно отписаться.

Особенности и преимущества

Маркетинговую стратегию электронной рассылки можно по достоинству оценить уже после первого, грамотно спланированного запуска:

  • Экономичность. В сравнении с другими инструментами email-маркетинг – бюджетный способ продвижения, не требующий больших вложений. Главное требование к средствам интернет-продвижения – повышаем доходы от продаж, а расходы снижаем.
  • Измеримость. Показатели в подобных кампаниях действительно довольно легко измерить, в том числе, индикатор эффективности, поэтому результаты кампании можно просчитать.
  • Удобство. Этот подход не требует приобретения дополнительного оборудования, расходных материалов – ничего, кроме времени и трафика в сети Интернет.
  • Высокая конверсия. Некоторые исследования выявляют высокую конверсию электронного маркетинга: она примерно в 15 раз выше действенности баннерной рекламы. И это вполне объяснимо, ведь e-mail подборку читает заинтересованная аудитория – добровольные подписчики, давшие согласие получать эту информацию.

Заказать рассылку