Продвижение сайта насосов, вытяжек, водонагревателей, бытовой техники

Главная » Кейсы » Продвижение сайта насосов, вытяжек, водонагревателей, бытовой техники

Тематика проекта: Насосы, вытяжки, водонагреватели, бытовая техника
Регион: Беларусь
CMS: MODX

Сайт пришел в начале февраля 2017 г. Это обширный интернет-магазин которому требовался полный спектр работ.

Цель: Повышение трафика, повышение конверсии

Краткий список работ:

  1. Был проведен базовый технический аудит
    Был проведен аудит сайта и составлен список работ.
  2. Семантическое ядро
    Собрано семантическое ядро под необходимые подразделы, особое внимание было уделено разделам интересным для клиента.
  3. Редактирование robots.txt
    В robots.txt мы закрыли все административные файлы и папки.
  4. Были составлены мета-теги на основные категории, и маски мета-тегов на карты товара
  5. Тексты
    На каждый раздел был написан текстовый контент. Так же систематически пишутся тематические статьи необходимые для перелинковки.
  6. Удаление внешних ссылок с сайта
    Контент-менеджер клиента заполняя карты товара оставлял ссылки на другие ресурсы (инструкции, примеры, описание) Одна часть исходящих ссылок была удалена, другая часть была закрыта от индексации. Контент-менеджеру была выслана инструкция по заполнению карт товара.
  7. Перевод на https
  8. Телефоны, эмейлы были сделаны кликабельными
  9. Карточки товара
    В шаблоны карт товара была введена кнопка “купить в 1 клик” Исправлена ошибка корзины при добавлении в нее нескольких товаров (стоимость товара не суммировалась)
  10. Внешняя оптимизация
    Сайт был размещен в подобранных тематических каталогах, справочниках. На текущий момент идут переговоры с клиентом о возможности покупки статейных ссылок для дальнейшего развития сайта. Так же с сайтом ведется работа по SERM.
  11. Настроена пагинация страниц
  12. Настроены редиректы, удалены дубли страниц
    При создании товара названия были написаны с помощью capsLk в результате создавались 2 копии товара. Были настроены редиректы с дубликатов на оригиналы. Были настроены редиректы с удаленных товаров на их категории.

Рост органического трафика
с февраля по август — 375%

Заказать продвижение сайта