Настройка контекстной рекламы яндекс и google самостоятельно

Главная » Блог » Настройка контекстной рекламы яндекс и google самостоятельно

Многим уже известно, что контекстная реклама является быстрым, выгодным и одновременно рабочим инструментов в привлечении клиентов и увеличении продаж.

Что делать тем, кто хочет сделать  настройку контекстной рекламы самостоятельно и не платить агентствам? Наша рекомендация однозначна — обратиться в профессиональное агентство. С одной стороны — логично, каждый считает свои деньги и пытается оптимизировать расходы. С другой же стороны так называемая «оптимизация расходов» может вылиться в необоснованные переплаты из-за типичных ошибок, которые допускают многие любители и новички:

  1. Запустили и забыли
    Самое частое заблуждение. Рекламная кампания (далее РК) запускается, и о ней просто забывают, либо вспоминают но не часто. РК должна корректироваться ежедневно, обновляться ставки, отслеживаться показатели. Если не вносить никаких изменений и ничего не отслеживать — РК будет работать неэффективно, а порой и убыточно
  2. Использование одного объявления на все запросы
    На каждую группу объявлений лучше использовать отдельно несколько вариантов объявлений. В результате тестирования выбирается лучшее объявление.
    Если не пользоваться этим правилом — объявления будут менее привлекательны чем у конкурентов для пользователей, следовательно CTR (соотношение показов к переходам) будет ниже, а значит цена за клик будет существенно дороже. В итоге бюджет тратится не рационально
  3. Объявление и заголовок объявления не соответствует поисковому запросу
    Одна из самых распространенных ошибок в настройке контекстной рекламы. Заголовок и текст должен максимально соответствовать ключевому слову на поиске. Сам рекламный текст должен быть «цепляющим». Если этого нет — опять же низкий CTR и дорогая стоимость клика.
  4. Целевая странице не соответствует запросу
    Страница должна соответствовать запросу пользователя, чтобы он в максимально короткий срок ознакомился с Вашим предложением, а не искал по всему сайту находясь изначально на главной странице (скорее всего он просто уйдет к конкурентам, где более всё понятно).
  5. Нет геотаргетинга
    Если Вы ведете свою деятельность в определенном городе или регионе, а показы объявлений идут на всю область или страну — это 100% шанс потратить бюджет в пустую за счет нецелевых кликов.
    Если Вы ведете свою деятельность в широком географическом диапазоне — есть смысл делать рекламу на каждый отдельный регион!
  6. Не указан временной таргетинг
    Если вы не работаете круглосуточно, или на сайте нет формы обратной связи (когда заказ не горящий), рекомендуется ограничивать время показов объявлений в рабочее время. Если пользователь зайдет на сайт по объявлению, а Вы не работаете (и дозвониться к Вам никак), и нету формы обратной связи — рекламный бюджет тратится, а заказа нет.
  7. Не производится минусовка ключевых фраз
    Бич многих настройщиков контекстной рекламы. Показы рекламы по нерелевантным запросам, которые не соответствуют потребностям пользователя просто съедают Ваш бюджет.
    Например для компании занимающейся перевозкой опасных грузов для ключевой фразы «перевозка опасных грузов» сразу стоит отминусовывать такие слова, как: реферат, скачать, правила, работа и так далее
  8. Не используются низкочастотные запросы
    Всегда хочется показываться по самым популярным запросам, это просто и понятно, но может быть неоправданно дорого.
    К примеру мы можем взять ключевое слово «Окна ПВХ купить» с частотностью 1000 показов/мес, стоимость клика стоит, к примеру 4 BYN. При среднем CTR в 15-20% стоимость переходов составит порядка 600-800 BYN.
    Теперь давайте возьмем более низкочастотные запросы, которые в сумме также наберут 1000 показов/мес, например «Купить пластиковые окна в Минске, Окна ПВХ в рассрочку в Минске, Окна пластиковые в Минске в рассрочку, Пластиковые окна с доставкой и установкой в Минске» и так далее. Средняя стоимость клика по таким запросам будет существенно ниже, например 0.80 BYN, в итоге при одинаковых показателях показов и CTR бюджет получается 120-160 BYN.
    Думаю логику Вы поняли, однако это не означает, высокочастотные запросы не нужно использовать.
  9. Нет призыва к действию в заголовке
    Чтобы заставить пользователя перейти по Вашему объявлению — рекомендуется использовать такие слова, как: Жми, заходи, кликай и так далее. Это побуждает потенциального клиента перейти на Ваш сайт, где скорее всего он совершит звонок, либо оставит заявку!

Вы можете используя эти советы попробовать настроить контекстную рекламу самостоятельно. Однако если у Вас нет желания, времени или Вы не хотите играть в «русскую рулетку» и тратить бюджет — обратитесь в профильное агентство, где Вам точно помогут не прогадать и не разочароваться!