Два заголовка и другие обновления Яндекс.Директ

Главная » Блог » Два заголовка и другие обновления Яндекс.Директ

НОВЫЙ ФОРМАТ ДИРЕКТА

ДВА ЗАГОЛОВКА, БОЛЬШЕ СИМВОЛОВ В ТЕКСТЕ И «БЕСПЛАТНЫЕ» ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ

С 15 августа в объявлениях Яндекс Директ можно использовать два заголовка (до 35 и до 30 символов) и текст длиной до 81 знака включительно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ОТ ЯНДЕКС

Удачный текст — главная составляющая успеха рекламного объявления на поиске. Яндекс пронаблюдал за пользователями и пришёл к выводу, что более кликабельными оказываются объявления с длинными заголовками (когда к ним подтягивается часть текста из самого объявления). Но в этом случае объявление выглядит куцо и некрасиво. Чтобы рекламодатели смогли максимально полно описывать выгоды своего предложения, Яндекс добавил возможность пользоваться двумя заголовками одновременно и расширил текст объявления.
По результатам тестирования CTR таких объявлений увеличивается до 5% на ПК и до 10% на мобильных устройствах.

ЗАПЯТЫЕ НА ХАЛЯВУ

На этом нововведения не заканчиваются. Специалисты Яндекс обратили внимание, что по объявлениям с пунктуационными ошибками пользователи кликают реже. Видимо, ошибки снижают доверие к рекламе. Поэтому теперь в объявлениях можно использовать до 15 знаков препинания, которые не будут учитываться при подсчёте количества символов текста и заголовков. Среди них точки, запятые, кавычки, двоеточия, точки с запятой и восклицательные знаки.
Естественно, знаки ни в коем случае нельзя использовать как разделители, поскольку правила оформления не изменялись и объявления с нарушениями попросту не пройдут модерацию.

ОПЯТЬ ВСЁ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ?

К счастью, нет. В уже существующих кампаниях переделывать ничего не нужно. Точнее, не обязательно. Вы можете как переделать объявления под новый формат, так и оставить как есть (если, конечно, не горите желанием повысить CTR).

ГАРАНТИЙ ПОКАЗА ВТОРОГО ЗАГОЛОВКА НЕТ

Да, может случиться так, что показываться будет только первый заголовок. Это зависит от того, сколько площади будут занимать оба заголовка. Поэтому Яндекс рекомендует использовать в качестве заголовков преимущества вашего товара или услуги вроде «Скидка до 20%», «Есть в наличии», «Доставка уже завтра» и так далее.

Ещё Яндекс будет автоматически отбирать самые успешные объявления в каждой группе ключевых запросов. Поэтому специалисты рекомендуют написать несколько вариантов второго заголовка и создать под каждый по отдельному объявлению. Директ протестирует их все, выберет самое кликабельное объявление и начнёт чаще показывать именно его.

В сетях подобных изменений пока не будет, но, как намекают в официальных источниках, этот формат тестируется и там.

Как вы уже догадались, новый формат Директа аналогичен AdWords. Так что вы можете перенести объявления из уже настроенной рекламной кампании поиска Google в Яндекс при помощи CSV-файла.