9 рекомендаций, как «правильно» делать e-mail рассылки

Главная » Блог » 9 рекомендаций, как «правильно» делать e-mail рассылки

E-mail рассылки довольно эффективный, но многими недооцененный инструмент продаж и взаимодействия со своей аудиторией.

Здесь будет рассказано, как «правильно» делать рассылку

  1. Начинайте рассылки с рассказа о себе, например:»Здравствуйте! Меня зовут Иван Иванов. Я являюсь менеджером по продажам компании ООО «Рога и копыта». Наша компания %$&дцать лет на рынке. Мы занимаемся бла-бла-бла. Мы хотим Вам предложить бла-бла-бла»

    Такое уникальное и интересное начало наверняка зацепит Вашего потенциального клиента и побудит его совершить покупку.

  2. Обращать внимание на грамотность написания текста совсем не обязательно. Главное — это разослать побольше писем.
  3. Даже не вздумайте разбавлять письма картинками и графическими элементами, иначе Вас могут не принять всерьёз.
  4. Делайте рассылки как можно чаще, желательно через день, а ещё лучше — ежедневно. Таким образом о вас не будут забывать.
  5. Никогда не делайте полезных рассылок, которые могли бы принести практическую пользу Вашей аудитории. В письмах должны быть только предложения что-то купить.
  6. Никогда не указывайте в письмах свои контактные данные. Телефоны, мессенджеры, адреса — это все лишнее. Пусть вам пишут только в ответ на е-мэйл и не отвлекают по пустякам.
  7. Также не следует делать персональных рассылок и обращаться в письме к клиенту по имени. Таких как он у Вас много и он ничем не лучше остальных.
  8. Никогда не предлагайте уникальных предложений и индивидуального подхода к работе, опять же по той причине, что клиентов много и они ничем не лучше друг-друга.
  9. Если вдруг от Ваших рассылок отписываются, значит они «неблагодарные люди» . С такими нечего связываться, они не оценили Ваших стараний.

Используя эти рекомендации Вы легко сможете освоить все азы e-mail маркетинга, привлечь клиентов и получать прибыль на постоянной основе.