8 фишек для увеличения конверсии сайта

Главная » Блог » 8 фишек для увеличения конверсии сайта

Почему один сайт продаёт хорошо, а другой плохо? на это влияют много факторов. Не будем сейчас углубляться в подробности, а выделим только ключевые особенности продающего сайта.

  1. Мощный заголовок и краткая понятная информация на каждой странице гарантируют, что посетитель сразу поймет, где оказался и какие выгоды получит от сотрудничества с вами.
  2. Графические изображения помогают лучше воспринимать монотонный текст. Главное чтобы эти изображения были тематические и несли смысл
  3. Продающая структура сайта и страниц, которая ведет посетителя к цели: звонку, заявке, продаже.
  4. Продающие тексты на языке клиентов выделяют конкурентные преимущества вашего торгового предложения.
  5. Продающие триггеры — ускоряют реакцию потенциального клиента и заставляют его обратиться именно к вам.
  6. Несколько точек захвата посетителей: формы, номера телефонов, заказ обратного звонка, онлайн-консультант.
  7. Содержит несколько формулировок призыва к действию
  8. Многократные призывы к действию с таймером, подталкивающие принять решение прямо сейчас.