Контекстная реклама Google Adwords по тематике шкафов-купе

Главная » Кейсы » Контекстная реклама Google Adwords по тематике шкафов-купе

Задача: привлечение целевого трафика на сайт и конвертация его в покупателя
Инструменты: контекстная реклама Google Adwords, яндекс-метрика
Регион: Минск

Что было сделано:

  • Размечены цели на лендинге для отслеживания конверсии
  • Собраны высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные поисковые запросы
  • Созданы рекламные кампании
    • на поиске
    • в контекстно-медийной сети
  • Созданы несколько вариантов объявлений для выбора самого «кликабельного»
  • Проведена минусовка семантического ядра и рекламной кампании

Что получили:

  • Входящий трафик от 70 до 112 уникальных переходов в сутки
  • Ежедневное количество заявок — 5-18
  • Средняя стоимость одного лида — $1.89
  • Конверсия лида в продажу — 10%
  • Стоимость конечного клиента — $18.9
  • Среднее сальдо с продажи — от $80