Внедрение amoCRM

Главная » Внедрение amoCRM

Все клиенты в одном месте

В AmoCRM автоматически попадают все запросы по e-mail, телефону, с форм на сайте, через чаты и мессенджеры

AmoCRM — простая и понятная система учета потенциальных клиентов и ведения сдело, которая поможет контролировать и увеличить Ваши продажи:

Какие преимущества даёт AmoCRM:

  • Автоматизация рутинной работы
  • Освобождение времени для действительно важных дел
  • Учет и ведение клиентской базы в одном месте
  • Сопровождение сделок на автопилоте
  • Делегирование и контроль задач
  • Управление бизнес-процессами

Возможности и интеграции amoCRM:

  • Телефония
  • E-mail
  • Форма с сайта
  • Социальные сети
  • Мессенджеры
  • E-mail рассылки
  • Бухгалтерия и 1C

Ваши выгоды от внедрения amoCRM:

  • Возможность контролировать работу каждого отдельного сотрудника из отдела продаж, находясь в любой точке мира. В том числе – контроль работы удаленных менеджеров по продажам.
  • Оперативное получение информации о состоянии проекта, текущем этапе работ, коммуникации с клиентом. Необходимо только наличие интернета.
  • Интеграция с SMS- и email-рассылками, сайтом, телефонией, базами аналитики и т.д. При обращении клиент сразу попадает в базу.
  • Систематизация подробной информации по каждому проекту и клиенту: документы, переписки, телефонные разговоры, этапы сотрудничества, актуальное состояние сделки и т.д.
  • Процент успешно закрытых сделок гарантированно будет выше. После внедрения amoCRM каждый ваш специалист по продажам совершит как минимум на 1 успешную сделку больше.
  • Удобная схема передачи информации при смене сотрудника, контактного лица по проекту и т.д. Организуется раздельный доступ к базе клиентов, для включения в работу не нужны специальные инструкции и обучение.
  • Информация о компании и проектах находится в полной безопасности. Информация передается при смене сотрудника.
  • Включение в работу нового сотрудника сразу, т.к. система простая и не требует инструкций и обучения.